Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок. Цитата Сообщение wrangler_tt » 15 апр 2010, 23:52 _________________ Соревновательные авто и BMW 728i Цитата Сообщение admin » 16 апр 2010, 00:09 _________________ E23 735i 1985г 218 л.
(продана в заботливые руки) E24 635 CSi 1982г 218 л. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида.