Точкой отказа, общей для всех этих компонентов, является проводка между корпусом и люком, которая изгибается всякий раз, когда люк открывается или закрывается, и в конечном итоге ломается. Они, как правило, отличаются от «фирменных» прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.
Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово «залюкованный» в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе. Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения.