тоиота спакио замок капота замок капота тоиота спакио нзе121 1нз фе 2002 16756
0
тоиота спакио замок капота замок капота тоиота спакио нзе121 1нз фе 2002 16756
Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру.
На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.
. Регулировка УОЗ стробоскопом Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.
Теперь как настроить карбюратор. 8. После того, как снята «пенка», удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в «оконный» проем.