тоиота рав4 ветровик
0
тоиота рав4 ветровик
Конечно, с переукладкой последнего. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.
Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь.
Чем мощнее и сложнее двигатель, тем дороже обойдётся ГБО. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель.