В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом: Завести движок, начать движение. Качество и надежность – мы являемся официальным дилером нескольких брендов, поэтому в нашей команде работают только сертифицированные мастера с огромным опытом работы! Скорость – выполнение работ в кратчайшие сроки благодаря одной из самых больших и современных сервисных зон в городе и собственному складу запасных частей.
Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Автомобиль после проверки будет ехать на газу. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.