Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Используйте отвертку или лезвие, чтобы вырвать центр каждой поп-заклепки, а затем основной корпус заклепки. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.
Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства. Выполнить подключение цепей запуска двигателя на блоке FEM согласно Схеме 1 подключение цепей запуска двигателя BMW 3 9. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку.