Почему так важен новый алгоритм обхода иммобилайзеров VW Используемые концерном Volkswagen алгоритмы кодирования одни из самых сложных, в мире существовало всего несколько компаний, которые могли выполнить обход иммобилайзера с помощью установки дополнительного оборудования. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, как отрегулировать фары на шевроле авео т200 практически не проходит. Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л 14 8 10-11 Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан.
Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Проезжаем на авто в разных режимах и смотрим, совпали ли графики. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе.