6. Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства. В конце концов, откройте оба PTF и проверьте идентичность ярчайших пятен на графике.
Снова включаем газ, но продолжаем наблюдать за бензиновыми показателями. Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто.