Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума.
История покупки У Дениса это уже вторая Е34. Поставьте его на место водителя. Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Audi 200; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Ауди 200; 1.