тоиота премио ковровое покритие
0
тоиота премио ковровое покритие
2008
#7
Короче говоря, как я понял, что этот черезчур закрученный винт тоже будет причиной повышенного расхода, нужно поймать золотую середину? Т. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.
Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Это очень важный момент.
Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.