При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Это то, что нам нужно.
Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс. В базовом варианте, это будут модели: А в максимальной комплектации Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и Комплекс на базе IGLA: IGLA 231 + IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.