При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки 2. После некоторого времени эксплуатации можно повторно провести диагностику. Контакт № 7 (C207) подключен к контакту №25 (C102), контакт №6 (C207) с контактом №20 (C102), контакт №4 (C103, таковой же, как C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам» Масса ПТФ подключена к шасси.
Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. 6. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть.