Читайте так же: Регулировка кулисы audi 100 Четырехтактные движки работают в режимах: впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь; сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции; рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением; выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции. 4. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина.
На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Audi 200, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Выбор места для крепления редуктора Необходимые условия монтажа: место установки редуктора должно быть легкодоступным для его снятия и замены фильтров; крепить редуктор нужно на раму машины, а не на двигатель, во избежание вибраций; подведённые шланги и трубки не должны перекручиваться и заламываться.