Порядок выставления зажигания на Ауди 80 Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции: если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости. Лучше коллектор снять. Штатная система иммобилайзера — достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков.
Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной. Можно установить и провести настройку ГБО 4 поколения своими руками. Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – позже.