Порядок выставления зажигания на Ауди 80 Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции: если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости. 2008 #7 Короче говоря, как я понял, что этот черезчур закрученный винт тоже будет причиной повышенного расхода, нужно поймать золотую середину? Т. Читайте так же: Регулировка кулисы audi 100 Четырехтактные движки работают в режимах: впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь; сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции; рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением; выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.
Экономия – разрушаем миф и дорогостоящих работах у официального дилера: мы сохранили качество, но значительно уменьшили цены; позвоните нам и убедитесь в этом прямо сейчас. Цена вопроса варьируется от 30 000 до 70 000 рублей. е.