Инструкция по настройке ГБО 4 поколения проста и понятна. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Цитата Сообщение admin » 26 май 2009, 04:21 _________________ E23 735i 1985г 218 л.
Только после того, как температура мотора достигнет хотя бы 30 оС, можно переключиться на газ. ТО есть ЦЗ у меня работает похоже только за счет сигналки, но непонятно — провода то вроде штатные прокинуты. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ.