Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. вал, совмещаем метку с краем шкива если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. Обычно эти «крышки» имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.
После установки ремня, установим последнею метку на трамблере и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. И самое нудное будет в худшем варианте — это демонтаж старой.