Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. На не отрегулированном вовремя газовом оборудовании блок управления будет полностью имитировать работу бензиновых форсунок, что выдаст ошибку на бортовом компьютере. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.
Выбор места для крепления редуктора Необходимые условия монтажа: место установки редуктора должно быть легкодоступным для его снятия и замены фильтров; крепить редуктор нужно на раму машины, а не на двигатель, во избежание вибраций; подведённые шланги и трубки не должны перекручиваться и заламываться. На этот раз разработчикам удалось создать алгоритм обхода штатных иммобилайзеров концерна Volkswagen. Кто? Может дать совет из личного опыта по настройке.