Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ауди 200 и целостность проводов к нему.
Изменить это состояние можно с помощью корректировки оранжевой линии графика: если смесь бедная — поднимаем линию на два щелчка, если смесь чрезмерно обогащается — опускаем. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. На не отрегулированном вовремя газовом оборудовании блок управления будет полностью имитировать работу бензиновых форсунок, что выдаст ошибку на бортовом компьютере.