Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Это не только трудоемко, но и обновленные провода, по-видимому, не лучше оригиналов. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали.
После этого снять пластиковую накладку правой кик-панели (на защёлках). Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам.