Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы. Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание преждевременное. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.