Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Они похожи внешне (интерфейс), любую можно скачать с официального сайта и установить.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ауди 200 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т. Совсем не лишними будут блокировка OBD (с помощью реле с своим собственным питанием). При установке противотуманных фар.