2. У меня: если при торможении двигателем перехожу с повышенной передачи на пониженную или на нейтралку то может заглохнуть движок. Тем более, что здоровый микроклимат в машине – не роскошь, а необходимость.
Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. В отличие от практических способов реализации, использованных конкурентами, метод клонирования ключа подходит к любым модификациям, комплектациям и рынкам сбыта.