Невзирая на некие отличия в дизайне, корректировка делается для всех типов лачиков идиентично. Прорези, вырезанные по бокам корпуса, скользят и закрепляются на выступах на спусковых ручках внутри люка. Размещение спинов: Правая фара: Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 кб) Ручка регулировки высоты (большая): Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 кб) Ручка регулировки по горизонтали (большая): Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 кб) Сейчас о том, как и что крутить: Вариант 1.
В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле.