Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.
Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию. На рисунке ниже изображен корпус выключателя. Розовый либо гаечный ключ либо кольцевая головка на соответственном краю затвора.