Про газовую разводку: врезка в карбюратор – в 1и 2 колодцы с раздельной регулировкой количества газа (не знаю как в народе – ЛАСТОЧКА или ТРОЙНИК может ещё как, а на нём винтики для регулировки). Это может привести к аварии. Автомобиль должен быть на сто процентов оборудован, чтоб имитировать реальную ситуацию на дороге.
Изменить это состояние можно с помощью корректировки оранжевой линии графика: если смесь бедная — поднимаем линию на два щелчка, если смесь чрезмерно обогащается — опускаем. Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.