Цитата Сообщение wrangler_tt » 16 апр 2010, 12:15 Пяти, сейчас еще один пяти появился — на моем пяти сами контакты похоже отгнили. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. >Регулятор дальности света Устранение случайного регулирования регулировки дальности света фар.