12. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.
Внимание! Для реализации решения необходим специализированный жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG). Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером.