Порядок выставления зажигания на Ауди 80 Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции: если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Audi 200 расходует масло. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Внимание! Для реализации решения необходим специализированный жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG). Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.