Экономия – разрушаем миф и дорогостоящих работах у официального дилера: мы сохранили качество, но значительно уменьшили цены; позвоните нам и убедитесь в этом прямо сейчас. 1981 на механике. Информация на смартфоне интуитивно понятна и отражает полную картину происходящего.
При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. 3 × 2 мм (для подушек P102); 2 шт.