Максимальный вариант защиты будет выглядеть так: Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться.
Наконец, ремонтные соединения длиной около 10 см могут быть установлены с помощью лопаточных или столбовых разъемов вместо пайки; в вероятном случае будущего разрыва провода сломанную секцию можно просто отсоединить, а новую легко изготовить и подключить. Все разработчики методов обхода отрицали принципиальную возможность такого решения, но несмотря на это – инженеры Пандора добились положительного результата после полугода напряженной работы. Прорези, вырезанные по бокам корпуса, скользят и закрепляются на выступах на спусковых ручках внутри люка.