Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации: если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один; при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня; выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра; выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять; установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя; регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы; зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. канал №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) к серо-белому проводу на блоке FEM согласно Схеме 2 и выполнить программирование доп.
После некоторого периода эксплуатации (3 или 4 года) клапаны и мембраны могут поизноситься, что приведёт к перерасходу газа. Во-первых, отдельные компоненты заземляющих проводов могут быть заменены одной плетеной лентой заземления. Разметка экрана для регулировки света противотуманных фар: А, В – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; С – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 0 – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; Е – расстояние между линиями С и D (Е = 200 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль Регулировка Фар Chevrolet Aveo Т200 Родная оптика 1.