Чтобы предотвратить эту проблему, гайки speednuts можно заменить S-образными зажимами; одна петля s закрепляется на выступах внутренней панели, а другая петля — на листовом металле, где ранее были установлены гайки speednuts. С моделями в кузове F- гораздо сложнее. Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре.
Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе.