Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша. Если какой-либо компонент неисправен, сначала следует проверить проводку, а сломанные провода отремонтировать или заменить (см. _________________ Соревновательные авто и BMW 728i Цитата Сообщение wrangler_tt » 16 апр 2010, 16:19 Вообщем у меня беда — все снял.
Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. pochta. Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле.