Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.
Это нужно для того, чтобы бензонасос создал необходимое давление в рампе. В движении Четыре цилиндра и V8 — это крайности. Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол.