Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. Регулировка УОЗ стробоскопом Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина.
Все, что происходит с автомобилем, отобразится на экране смартфона через 0,5 сек. Не считая того, вы должны поместить объект, приблизительно равный по весу водителю. В руководстве по настройке системы есть расплывчатые советы ВРАЩАТЬ ВИНТ В ОДНУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ и что-то наподобие ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ЕЩЁ ПОКРУТИ В КАКУЮ-НИБУДЬ СТОРОНУ.