бмв все модели порог кузова
0
бмв все модели порог кузова
Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. Снять перчаточный ящик. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.
легче поехать в сервис чтобы там все сделали как положено. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. Сейчас сотрудники компании вводят в рабочий режим мощный кластер по генерации ключей, после чего время ожидания сократится в несколько раз.
Лучше коллектор снять. Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля.